Ваау! - Новости в категории Наука - Космос
Ваау! - Сайт социальных новостей для думающих Сегодня и здесь Вы можете формировать общественное мнение. Тут нет модераторов. Все статьи на сайте социальных новостей "Ваау!" размещаются пользователями, то есть Вами, и только Вы можете определить ценность информации путем голосования. Ваше активное участие ? залог качественной, актуальной и правдивой информации. Добавить новость очень просто. Узнать и оценить актуальные новости еще проще.
Рекомендуемые | TOP сегодня | За неделю | За месяц | За год | RSS-export
8 вааааааааау!

Фотографии Марса

fenix написал 3465 дней назад Категория: Космос Фееее    Американский зонд «Феникс» прислал на Землю снимки из ранее не исследованного района Красной планеты. Больше... комментариев (1) в блог
10 вааааааааау!

NASA высадит астронавтов на астероид

mxm1 написал 3479 дней назад Категория: Космос Фееее    В следующем месяце сотрудники двух центров NASA – Космического центра имени Джонсона и Исследовательского центра имени Эймса – опубликуют работу, в которой будет предложено отправить пилотируемую миссию к астероиду 2000 SG344, сообщает британская газета The Guardian. Больше... комментариев (1) в блог
6 вааааааааау!

На фотографии Марса найдена человекоподобная фигура

Liya написал 3589 дней назад Категория: Космос Фееее    В мировой прессе началось активное обсуждение человекоподобной фигуры, обнаруженной на фотографии поверхности Марса, которую сделал в ноябре 2007 года марсоход \"Спирит\". На фотографии, опубликованной в нескольких вариантах на сайте NASA, действительно отчетливо виден некий объект, напоминающий человеческую фигуру с протянутой рукой. Больше... комментариев (0) в блог
8 вааааааааау!

Пентагон намерен получать электроэнергию из космоса

nobody0 написал 3690 дней назад Категория: Космос Фееее    Пентагон намерен получать электроэнергию из космоса Больше... комментариев (0) в блог
9 вааааааааау!

Американские учёные ищут воду на Луне

waternews написал 2987 дней назад Категория: Космос Фееее    Американский ученые готовятся к масштабному эксперименту на Луне. Девятого октября на спутник Земли должен упасть космический зонд LCROSS. Во время падения произойдет взрыв, который поможет ученым определить, есть ли на Луне вода. Астрономы предполагают: на планете должны быть большие запасы жидкости. Больше... комментариев (0) в блог
2 вааааааааау!

Ученые обнаружили самое холодное место во Вселенной

Liya написал 3581 день назад Категория: Космос Фееее    Шведские астрономы обнаружили самое холодное место во Вселенной. Таким местом, по их данным, является туманность, имеющая форму бумеранга и входящая в состав созвездия Центавра. Больше... комментариев (0) в блог
2 вааааааааау!

От Харькова до края Вселенной!

Astroromantik написал 3492 дня назад Категория: Космос Фееее    Сооружение нового гигантского радиотелескопа, который будет принимать радиоизлучение из Космоса в декаметровом и метровом диапазонах, начато на территории обсерватории харьковского Радиоастрономического института НАНУ в нескольких десятках километров от Харькова. По своим параметрам этот исследовательский инструмент, получивший условное название ГУ Больше... комментариев (0) в блог
3 вааааааааау!

Ученые раскрывают тайну солнечного тепла

megazoid написал 3895 дней назад Категория: Космос Фееее    Атмосфера Солнца гораздо горячее, чем сама поверхность звезды. К такому выводу пришли исследователи НАСА, решившие выяснить, как происходят взрывы на самой горячей звезде нашей галактики. Тот факт, что атмосфера Солнца горячее его поверхности является фундаментальным астрофизическим феноменом, сообщила представитель научно-исследовательской ... Больше... комментариев (0) в блог

Франция расскажет о 1600 НЛО

megazoid написал 3895 дней назад Категория: Космос Фееее    По мнению специалистов, в большинстве случаев речь идет об \"абсолютно нормальных природных явлениях, неправильно истолкованных наблюдателями\". Однако некоторые происшествия ставят в тупик даже экспертов. По мнению французских исследователей, за подобными необъясненными феноменами могут скрываться настоящие научные революции. Больше... комментариев (0) в блог
5 вааааааааау!

Есть ли net на Марсе?

punk написал 3896 дней назад Категория: Космос Фееее    Пока нет, но, как утверждают дяденьки из NASA, уже через год будет. Уже в 2008 году человек на Красной планете сможет записывать свои наблюдения в первый марсианский блог, который в реальном времени люди будут читать на Земле. И, кстати, без Google и тут не обошлось. Больше... комментариев (0) в блог

NEX - суперкомпьютер NASA

Puffka написал 2773 дня назад Категория: Космос Фееее    Основанная на 609-и терафлопном вычислительном комплексе \"Плеяды\" (Pleiades), NEX шестая по производительности компьютерная система в мире, оснащенная 450 терабайтами внутреенней кэш - памяти, более чем 10 петабайтами внешней памяти на магнитной ленте и 160-и терабайтным дисковым массивом. Больше... комментариев (0) в блог
2 вааааааааау!

Немецкие астрономы обнаружили самую молодую планету

Liya написал 3607 дней назад Категория: Космос Фееее    Немецким астрономам удалось обнаружить самую молодую из известных науке планет - она находится лишь на стадии формирования. Наблюдение за ранней стадией процесса возникновения планеты может предоставить ученым информацию о зарождении и развивитии планетарных систем. Больше... комментариев (0) в блог

Толкование снов онлайн - сонник Николаева

Realist написал 1399 дней назад Категория: Космос Фееее    Всем снятся сны, и только умные люди ищут в них толкование и используют это в повседневной жизни. Самостоятельно расшифровать сновидение очень сложно, поэтому лучше всего открыть сонник. Сонник Николаева - это новый взгляд и более подробное описание всех образов сновидений. Больше... комментариев (0) в блог
2 вааааааааау!

Самое длинное солнечное затмение XXI века!

artem_expert написал 3043 дня назад Категория: Космос Фееее    В среду, 22 июля 2009 года, лунная полутень проделает длинный путь в северном полушарии. Затмение начнется в Индии, пересечет территорию Китая, территориальные воды Японии и завершится, проделав длинный путь по поверхности Тихого океана. Луна в момент затмения будет достаточно близко от Земли, чтобы конус лунной тени достиг поверхности нашей планет Больше... комментариев (0) в блог